Датчик уровня топлива

Датчик Уровня Топлива (ДУТ) это универсальное решение которое может использоваться на:

Установив Датчик Уровня Топлива (ДУТ) в дополнение к трекеру ProfGSP вы получите:

    • информацию о текущем остатке топлива в баке;
    • информацию об остатке топлива в любой момент времени а также на начало/окончание выбранного периода;
    • данные о расходе топлива;
    • увидите время, место, объём заправок и сливов.

Датчик уровня топлива – дополнительное оборудование в системе контроля расхода топлива, подключаемое к GPS трекеру, предназначенное для передачи данных уровня топлива в баке.

Датчик уровня топлива предназначен для измерения уровня топлива (бензина, дизельного топлива, печного топлива, масел и других жидкостей с аналогичной электрической емкостью и вязкостью в пределах 1,5-6,0 сСт) в емкостях на автотранспорте, железнодорожном транспорте, складах горюче смазочных материалов.

Данные передаются в виде частоты в память GPS трекера, далее информация передается по GSM каналу на сервер GPS мониторинга для дальнейшей ее обработки. На сервере мониторинга данные по частоте преобразовываются в показания в литрах привязываясь к произведенной ранее тарировке. Тарировка производится для каждого датчика уровня топлива индивидуально и вносятся в базу данных GPS сервера для хранения. Это позволяет в случае выхода из строя GPS трекера не производить повторную тарировку датчика уровня топлива.

Принцип действия датчика уровня топлива- емкостной. Две трубки образуют обкладки конденсатора, ёмкость которого изменяется при изменении уровня топлива. Датчик гальванически развязан по питанию и имеет встроенную защиту по цепи питания до 160 В. Корпус датчика выполнен из стеклонаполненного полиамида, внутренние полости заполнены высокопрочным компаундом для повышения механической стойкости и предотвращения попадания внутрь датчика жидкости, влаги, пыли. Зонд выполнен из алюминиевых трубок с внутренними трехсторонними позиционерами для надежного положения трубок и предотвращения их замыкания. В датчике встроен внутренний алгоритм усреднения значений, позволяющий усреднять показания в заданном промежутке времени. Датчик имеет встроенную систему диагностики неисправностей. Все датчики проходят предпродажную подготовку с проведением и протоколированием тестовых испытаний, что гарантирует работоспособность и соответствие каждого датчика.

Датчик выпускается в следующих типоразмерах:

  • 400 мм, с возможностью обрезки до 100 мм.
  • 700 мм, с возможностью обрезки до 400 мм.
  • 1000 мм, с возможностью обрезки до 700 мм.
  • 1500 мм, с возможностью обрезки до 1000 мм.
  • 2000 мм, с возможностью обрезки до 1500 мм.
  • датчики, длиной более 2 м поставляются по предварительному заказу

Характеристики используемого датчика в системе gps мониторинга ProfGPS:

  • Тип выходного сигнала —  частотный;
  • Рабочая температура окружающего воздуха — -20 — +40 ºС;
  • Степень защиты корпуса — не ниже IP66;
  • Напряжение питания — 12 — 24 В (± 2В);
  • Потребляемая мощность — не более 0,2 Вт;
  • Габаритные размеры ДУТ — 72х65мм+L(L длина трубок
    измерительного зонда);
  • Масса ДУТ — не более 3кг;
  • Минимальная рабочая частота — 600Гц;
  • Максимальный ток потребления — не более 50 мА;
  • Размер внутреннего фильтра —  15 сек;
  • Пределы допускаемой основной приведённой
    погрешности измерений уровня к длине
    измерительной части — не более ± 0,5%;
  • Пределы допускаемой дополнительной
    относительной погрешности измерений,
    вызванной изменением температуры окружающей
    среды от нормальных условий на каждые 10 єС — не более ± 0,5%;
  • Время установления рабочего режима — не более 15с;
  • Наличие кодов диагностики — да.
Установка датчика уровня топлива
Картинка датчика уровня топлива в баке