Дополнительные датчики GPS трекер

Контроль транспорта обеспечивается множеством устройств и датчиков. Главным и основным конечно является GPS трекер обеспечивающий обработку всей информации в том числе и от подключенных датчиков. Самым востребованным из сопутствующих датчиков конечно же по праву является датчик уровня топлива – оборудование контроля топлива. Он позволяет решить на сегодняшний день самую актуальную задачу в сфере мониторинга транспорта – контроль топлива в баке. Не всегда установка мониторинга транспорта сводится к тому чтобы купить контроль топлива или GPS трекер. Бывает что задача гораздо обширнее и многограннее и требует подключения дополнительных датчиков для контроля. Среди таких задач встречаются:

  • считывание информации об оборотах двигателя;
  • подключение к can-шине;
  • контроль нагрузки на оси автомобиля;
  • контроль температуры в рефрижераторе;

                           датчик температуры ProfGPS

  • контроль открытия/закрытия дверей;

                      контроль открытия закрытия дверей ProfGPS

  • идентификация водителей;

                             идентификация водителей ProfGPS

  • подключение тревожной кнопки;

                              тревожная кнопка ProfGPS

                          датчик подсчета пассажиров

Рассмотрим реализацию некоторых из них.

Контроль температуры в рефрижераторе осуществляется с помощью подключенного к GPS трекеру температурного датчика, который с запрограммированной частой передает информацию о текущем температурном режиме.

Контроль открытия/закрытия дверей осуществляется путем подключения концевиков, которые при открывании/ закрывании дверей передают сигнал о замыкании/ размыкании контура.

Контроль пассажиропотока возможно реализовать двумя абсолютно разными техническими способами:

  1. Можно установить датчик в виде ступени на вход, который будет передавать в систему GPS мониторинга о каждом нажатие на нее ногой. Этот способ прост, однако имеет свой недостаток –  анализ информации в час пик.
  2. Второй способ более замороченный и не сможет работать с любым GPS трекером (для корректной работы система контроля транспорта не должна быть привязана к периоду передачи данных во времени). GPS система мониторинга ProfGPS обладает возможностью и имеет полную совместимость в работе с этим типом датчика. Принцип его работы основан на создании замкнутого контура дверного проема, при прохождении через который цепь будет размыкаться передавая сигнал на GPS трекер о входе/выходе человека из автобуса. Если установить на каждую из дверей по датчику, то можно с точностью отследить сколько человек вошло и вышло из автобуса за любой промежуток времени.